понедельник, 14 марта 2011 г.

Кот Мару жив и сочувствует всем пострадавшим во время землетрясения в Японии

Мои волнения по поводу кота Мару, после того как тряхнуло Японию оказались напрасными. Этот кот жив и прекрасно себя чувствует. На своем официальном сайте Кот Мару написал личное обращение ко всем, кто проявил внимание к происходящему сейчас в Японии. В нем он высказал сострадание всем пострадавшим японцам и призвал всех держаться. Уфф, Редискин вздохнул спокойно., все вопросы о том, жив ли сейчас кот Мару можно считать закрытыми.

"Десятки тысяч людей людей стали жертвами в результате землетрясения, я хотел бы искреннее выразить им свое сочувствие. Я надеюсь, что дальнейшее расширение этой трагедии не будет происходить. Я молюсь каждый день, что мир вернется в прежнее состояние как можно скорее, и что бы в пострадавших районах все восстановилось как можно скорее." (c) Кот Мару

Между тем, в официальном блоге этого японского кота появились новые фото. Он пишет, что не смотря на страшную трагедию в Японии остался жив и чувствует себя также прекрасно как и раньше.

Кот Мару жив и сочувствует всем пострадавшим во время землетрясения в Японии

"Теперь я провожу время как обычно. Мне поступило много писем и сообщений вскоре после землетрясения. Спасибо большое о заботе и внимании к Мару. У меня всего очень хорошо. Количество еды, которой кормят, позволило восстановить нормальный вес. У меня уже есть опыт, как вести себя во время землетрясения и я не испугался. Спасибо за много писем и сообщений, которые поступили от Вас. И благодарю вас за молитвы о Японии и наших людях... Мару очень весело."
http://sisinmaru.blog17.fc2.com/blog-entry-836.html

0 коммент.:

Отправить комментарий