среда, 18 мая 2011 г.

Никита Михалков: не нужно подгонять все под деньги

Вот за что люблю мужика, что умеет сказать правильно.
И заметьте, Никита Михалков не политик в прямом смысле этого слова (хотя я буду искренне рад, если он решит выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента РФ, кажется такое было однажды?), так вот - это не тот человек, который обещает что-то делать или не делать. А потому может быть объективным без оглядки на мнение общества о нем самом, да и о насущных вопросах в целом.

Буквально недавно я давал свою рецензию на фильм Форсаж-5, где из заголовка ясно, что я о нем думаю. А тут получается и Никита Михалков его упомянул, как будто угадал ход моих мыслей.



Комментируя бюджет фильма и понимание людьми катастрофического провала фильма "Утомленные солнцем-2: Цитадель":
"Не нужно подгонять все под деньги... Посмотрим, что останется от всех цифр "Форсажей 5, 6, 7...." или от "Пиратов Карибского моря", посмотрим что останется потом."
Разве не так? А еще да, расскажите, какая еще картина вызывала такую бурю эмоций, действительно? Ведь Вы тоже не безразличны и Михалкову и к его творчеству? Ведь этот отчаянный гул беспочвенных претензий нужно уметь создать! Он это сделал, за что респект Редискина.

Кстати, я нашел канал на YouTube, где коты разговаривают человеческим голосом. Сделано талантливо, намного лучше чем в фильмах, где животным неловко раскрывают рты. Все естественно. Надо?

3 комментария:

  1. Для меня новость! Канал Бесогон :)
    Ну до пиратов нам еще ох как далеко! Но быстро учимся.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Сергей, до пиратов как до китая пешком, согласен :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Никитка был бы никем без лояльного папашки.

    ОтветитьУдалить