вторник, 31 января 2012 г.

Иххххх-хааа, Редискин на Соратниках :)

Ну ладно, я должен был написать этот секретный пост.

Я же модный кот, для меня социальные сети - это как вода для рыбы, но мне нравится, что в этих водах Редискин - хищная рыба. И не всем это нравится. Правилами многих сервисов установлено, что персонаж должен быть прежде всего реальным человеком. А я - Кот, я не могу быть человеком, как бы сильно мне не хотелось. По этой причине меня нет например Вконтакте - эти редиски всегда интересуются номером телефона. Тоже самое в твиттере - когда они прочухали, что мой аккаунт это не человек, они его забанили. Пришлось писать в поддержку и объяснять, почему периодически он издает кошачьи звуки "Мяу", "Мурр" и чем слово kot отличается от bot.

Кот на картинке: Брысь все, моя очередь писать посты - котоматрица

В общем, не все готовы принять, что Кот Редискин - это бренд.
Причем не просто мифический, а самоговорящий, сам за себя. И с интеллектом.

Но после некоторых объяснений это все-таки понимают, чему я очень рад. Когда у Павла Дурова проснется понимание, что от кота бессмысленно требовать номер мобильного телефона, я, так и быть, зарегистрируюсь в его социальной сети под именем Кот Редискин. И в Фейсбуке.

А пока хочу рассказать, про другую соцсеть - Соратники.
Полагаю ее основное назначение, объединить людей в интернете, кто поддерживает Сергея Миронова, лидера партии "Справедливая Россия" и кандидата в Президенты на выборах 2012 года. Меня это не сильно смущает, даже наоборот, так как Миронов мне импонирует во многих отношениях, я было дело даже пост писал Честно о Миронове Сергее Михайловиче и не только, были и другие посты, тут и тут. Да, в отличие от многих блогеров я не пишу о политике за деньги, поэтому чаще всего высказываю трезвый взгляд, может и не такой "объективный" как некоторым хотелось бы.

Поэтому социальную сеть "Соратники" знаю не понаслышке, иногда читаю там посты Миронова чаще, чем в ЖЖ. А когда зарегистрировался, даже не ожидал такого радушия. Выше уже сказал, что Редискина часто не понимают, поэтому первые посты в подобных соцсетях они чаще объяснительные. Кому интересно, на Соратниках мой первый пост так и называется Редискин на Сотратниках - посмотрите, в первый же день написали 23 комментария. Это даже мощнее, чем в моем Блогспотике. Полагаю админы сервиса смогли понять, что Редискин - это уникальный кот и не удалили, за что им спасибо.

Всем, кто хочет внимания и неравнодушен к российской политике - вэлкам на Соратники.

Что еще важно. Наверное часто там писать не буду.
Во первых да, у меня есть этот (основной) блог, в который я тоже не успеваю писать. Во-вторых, политика не является самой главной интересующей меня темой. Мне интересна жизнь котов. Поэтому, наверное, я не смогу быть самым хорошим читателем и поклонником, но смогу уделять время, когда ситуация действительно того требует.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

1 комментарий: